Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 200 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Начните работать воспитателем сразу после получения диплома
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку для проведения занятий по хореографии и ритмике с детьми дошкольного возраста.
- Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
- Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Воспитателем:
- в частных и государственных детских садах;
- в развивающих группах, реабилитационных центрах;
- в домах культуры и творчества;
- в дошкольных центрах;
- в детских домах.
Руководителем кружков:
- в домах культуры и творчества;
- в дошкольных центрах;
- в детских домах.
Знания и навыки:
1. Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:
- составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности, планирование организованной образовательной деятельности с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО;
- анализ и изучение примерной ООП дошкольной образовательной организации;
- анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
2. Дошкольная психология и педагогика:
- составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст);
- освоение особенностей методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
- выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.
3. Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:
- создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
- обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
4. Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
- проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.
5. Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:
- составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре;
- осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению;
- разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.);
- разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
6. Дополнительная подготовка:
- организация и проведение занятий по хореографии и ритмике, подготовка хореографических разминок, бесед с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на понимание особенностей музыкальных произведений;
- организация и проведение танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста,
- разработка планов открытых занятий по ритмике или хореографии;
- построение хореографических композиций и движения детей, занимающихся в группе, с учетом типа их телосложения.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 51 практическое задание.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- 1 видеоконференция, 5 вводных лекций к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.
51 практическое задание, в том числе:
- Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
- Составление комплексно-тематического плана.
- Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
- Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении
- Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
- Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
- Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
- Создание модели выпускника ДОО.
- Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
- Оценка социального компонента школьной зрелости.
- Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
- Составление подробной схемы «Хореография, как вид искусства» с определением классификации различных видов танцевального искусства.
- Анализ функций педагога-хореографа, воспитательных задач хореографического образования и условий организации занятий (на основе предлагаемого материала и литературных источников).
- Анализ типов сложения занимающихся в группе детей для определения уровня их гибкости.
- Подготовка этапов проведения хореографической разминки на основе средств народной художественной культуры (русских народных сказок, потешек, прибауток, считалок и т. д.).
- Составление примера беседы с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на понимание особенностей какого-либо музыкального произведения из детского репертуара или танца (на выбор Слушателя), его художественных и эстетических достоинств, красоты мелодии и исполнения.
- Составление композиции движения для хоровода с детьми старшего дошкольного возраста (на примере народной песни).
- И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО
- Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
- Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
- Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
- Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
- Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
- Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
- Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
- Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
- Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
- Программа «Школа раннего развития».
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 10000 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
- Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
- Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
- Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
- Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
- Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
- Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
- Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
- Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
- Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
- Методика обучения ритмике в дошкольной организации.
- Основные требования к построению композиции танца.
- Применение ритмической гимнастики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
- И многие другие.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Общепрофессиональные дисциплины
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
Специальные дисциплины
- Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика
- Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
- Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям
- Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов
- Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
- Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
- Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
- Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
- Профилактика вирусных заболеваний.
- Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
- Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.
Практикум: Заполнение таблицы «Основные показатели состояния здоровья ребёнка для каждой группы здоровья». Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков с указанием показателей здоровья.
Общее количество практических заданий: 3
- Структура, цели и средства педагогической деятельности.
- Взаимодействие педагога с воспитанниками.
- Психологические особенности педагогического коллектива.
- Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
- Профстандарт педагога.
- Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.
Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
Общее количество практических заданий: 3
- ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
- Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
- Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
- Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Современные педагогические концепции детства.
- Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
- Введение в детскую психологию.
- Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
- Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС ДО: направления и технологии. Игровая деятельность.
- Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
- Формирование разумных материальных потребностей.
Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических и педагогических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».
Общее количество практических заданий: 3
- Диагностика и мониторинг в педагогике.
- Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
- Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
- Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
- Результаты образовательной деятельности.
Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществления диагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
- Дидактические правила организации центров активности.
- Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
- Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.
Практикум: Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании РППС ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору слушателя).
Общее количество практических заданий: 3
- Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
- Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
- Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет, игрой детей 3-4 лет
- Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.
Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Формирование умений наблюдать за игровой деятельностью детей; формирование навыков анализа игровой деятельности и игровых умений. Разработка предложений, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.
Общее количество практических заданий: 3
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
- Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
- Как и зачем развивать детское воображение.
- Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
- Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
- Диалогическая и монологическая речь.
- Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.
Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
- Как проходит художественно-эстетическое развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
- Виды продуктивной и творческой детской деятельности: музыка, лепка, литература и пр.
- Показатели и достижения художественно-эстетического развития.
Практикум: Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.
Общее количество практических заданий: 3
- Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
- Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
- Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
- Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.
Практикум: Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) с описанием целей, условий и предполагаемых результатов.
Общее количество практических заданий: 3
- Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
- Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
- Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
- Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста.
- Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО.
Общее количество практических заданий: 3
- Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ предшкольной подготовки.
- Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
- Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
- Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.
Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
Общее количество практических заданий: 3
- Истоки танцевального искусства и происхождение танца.
- Зарождение классического балета и развитие современного хореографического искусства. Развитие классического балета в России и за рубежом.
- Танец в ХХ веке и современный танец.
- Виды танцевального искусства и характеристика танца. Бытовой танец. Сценический танец. Народный (фольклорный) танец.
- Классический танец: его истоки, технические особенности и содержание.
- Современный бальный танец, специфика спортивных бальных танцев.
- Свободный пластический танец.
- Основные техники современного танца.
- Образ, художественная форма и содержание хореографического произведения.
- Основные этапы формирования художественного образа.
Практикум: Подготовка презентации по теме «Виды танцевального искусства».
Общее количество практических заданий: 3
- Организационно-методические требования к организации занятий хореографическим искусством.
- Методика работы по хореографии с детьми дошкольного возраста.
- Требования к педагогу-хореографу, его функции.
- Воспитательный потенциал хореографического искусства в работе с дошкольниками.
- Влияние музыки и хореографии на совершенствование двигательных навыков детей.
- Подбор аккомпанемента к урокам хореографии. Организация движений с помощью музыкального ритма.
- Методы и приемы обучения в хореографии.
- Гибкость и показатели физического развития для занятий по хореографии . Практические приемы формирования гибкости, пластичности и артистизма у дошкольников. Стретчинг. Новые подходы к развитию гибкости у дошкольников.
- Развитие пластичности и артистизма посредством музыкально-танцевальных игр.
- Влияние музыкальных игр на развитие двигательной пластики детей.
Практикум: Определение этапов хореографического обучения. Определение преобладающих методов обучения детей дошкольного возраста хореографическому искусству. Определение функций педагога-хореографа, воспитательных задач хореографического образования и условий организации занятий.
Общее количество практических заданий: 3
- Методы и приемы эстетического воспитания.
- Сущность и значение хореографического искусства.
- Особенность танца и его значение в развитии ребенка.
- Средства музыкальной и танцевальной выразительности.
- Методика обучения детей разных возрастных групп музыкально-ритмическим движениям. Задачи и содержание работы педагога-хореографа.
- Цель занятий ритмической гимнастикой с дошкольниками.
- Специфические требования к отбору детей для занятий ритмикой и хореографией.
- Основные виды движений при занятиях ритмикой. Виды построений и поворотов. Общеразвивающие упражнения и партерная гимнастика.
- Разучивание танцевальных движений. Музыкально-ритмические игры.
- Организация занятий. Этапы освоения программного материала.
- Требования к подбору музыкальных произведений для занятий ритмикой, танцами. Обучение дошкольников импровизации под музыку.
Практикум: Составление картотеки музыкально-ритмических игр для дошкольников с систематизацией по какому-либо признаку: по возрасту детей, по целям, по темам, по сложности. Разработка план-графика занятий ритмической гимнастикой на три месяца для детей любой возрастной категории. Разработка композиции движений для хоровода (для детей старшего дошкольного возраста).
Общее количество практических заданий: 3
- Основные понятия композиции и постановки хореографического произведения.
- Построение композиции и рисунка танца.
- Общие законы композиции и драматургии танца.
- Методы и приёмы развития лексики в хореографическом номере.
- Этапы работы над хореографическим произведением.
- Постановочно-репетиционная работа. Формы постановочно работы (открытый урок, класс-концерт, отчетный концерт, праздник).
- Специфика постановки хоровода, народных плясок, кадрилей, детского танца.
- Формы и тематика детского танца. Использование предметов. Формирование детского репертуара.
- Специфика постановки миниатюры, тематического танца, хореографической сюиты.
- Тематический танец, его виды и особенности.
- Сюжетный тематический танец. Лексика. Рисунок. Оформление.
- Идея и драматургия хореографической сюиты.
Практикум: Определение последовательности постановочной работы в хореографии. Определение динамических характеристик музыки. Определение хореографической композиции.
Общее количество практических заданий: 3
- Методические основы и формы планирования занятий по хореографии и музыкально-ритмическому движению с детьми дошкольного возраста. Рабочая программа педагога-хореографа.
- Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с помощью танцевально-игровых технологий.
- Требования к оформлению рабочей документации педагога-хореографа.
- Построение процесса и содержание обучения дошкольников хореографии и музыкально-ритмическому движению.
- Формы образовательной деятельности дошкольников в области хореографии и музыкально-ритмического движения.
- Разработка программ для индивидуальных и групповых занятий по хореографии и музыкально-ритмическому движению с целью развития коммуникативных навыков.
- Разработка конспекта занятия с использованием танцевально-игровых технологий.
Практикум: Составление плана разработки программы обучения по хореографии и музыкально-ритмическому движению на основе анализа источников литературы, методических и практических разработок. Отбор содержания и разработка программы по хореографии и музыкально-ритмическому движению. Составление конспекта занятия с использованием танцевально-игровых технологий.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО/ВО.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приемной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 200 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 200% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.